%3Ea%2F%3C%3E%2F%22%22%3Dtla%20%2291%22%3Dthgieh%20%2252%22%3Dhtdiw%20%22gnp4000ps2000ps%2Fniks%2Fsegami%2Fatr%2Fsppa%2F5000ps4000psatrfv4000psdlo4000pswww%2F%2F3000psptth%22%3Dcrs%20gmi%3C%3E%225000ps4000psatrfv1000psatrfv3000psot2000ps%22%3Dferh%20a%3C    English
 
 
27.05.2013

Студенты практиковались в рамках факультатива «Техника юридического письма»

Студенты практиковались в рамках факультатива «Техника юридического письма»
Студенты практиковались в рамках факультатива «Техника юридического письма»Студенты практиковались в рамках факультатива «Техника юридического письма»Студенты практиковались в рамках факультатива «Техника юридического письма»Студенты практиковались в рамках факультатива «Техника юридического письма»

16 мая 2013 года 331 учебная группа, под руководством преподавателя Бадикова Константина Николаевича, провела очередное практическое занятие в рамках факультатива «Техника юридического письма». Студентами была разыграна ситуация в рамках гражданского процесса. Участниками смоделированного процесса стали: судья − Сипачева Вероника, истец − Олинчук Юлия, соистец − Щербакова Ольга, ответчик − Багров Иван, представитель истца − Зернина Екатерина, представитель ответчика − Синицкая Ольга, остальные студенты учебной группы выступили в качестве зрителей.

В ходе судебного заседания была отработана правовая ситуация, при которой ответчик самовольно переоборудовал балкон, в связи с чем был ухудшен внешний вид фасада. На стадии подготовки к судебному заседанию сторонам была предоставлена возможности прийти к мировому соглашению. Ответчик предложил истцу и соистцу возместить моральный и материальный ущерб, а истец, в свою очередь, конкретизировал свои требования. Вследствие того, что стороны на стадии подготовки к судебному разбирательству пришли к мировому соглашению, стадия судебного разбирательства не наступила. Во время этого  занятия студенты показали, что предыдущие практические занятия (дебаты, смоделированная ситуация судебного разбирательства) в рамках предмета «Техника юридического письма», помогают студентам лучше ориентироваться в дисциплине.