%3Ea%2F%3C%3E%2F%22%22%3Dtla%20%2291%22%3Dthgieh%20%2252%22%3Dhtdiw%20%22gnp4000ps2000ps%2Fniks%2Fsegami%2Fatr%2Fsppa%2F5000ps4000psatrfv4000psdlo4000pswww%2F%2F3000psptth%22%3Dcrs%20gmi%3C%3E%225000ps4000psatrfv1000psatrfv3000psot2000ps%22%3Dferh%20a%3C    English
 
 
28.10.2011

Занятие по программе профессионально-деятельной подготовки


В соответствии с планом календарем основных мероприятий филиала 27 октября состоялось занятие по программе профессионально-деятельной подготовки «Особенность организации учебного процесса при реализации компетентностно-ориентированных образовательных программ подготовки кадров для таможенных органов» для научно-педагогического персонала и работников филиала.

В своем выступлении декан юридического факультета Б.Н. Стороживых отразил особенности разработки планов, использования методик организации, подготовки и проведения занятий по юридическим дисциплинам по программам дополнительного профессионального образования на факультете повышения квалификации Владивостокского филиала Российской таможенной академии.

Профессор кафедры экономической теории В.Т. Сироткина поделилась опытом работы со студентами из Монголии, представила особенности организации учебного процесса и применения образовательных технологий в преподавании экономических дисциплин иностранным студентам.

Обобщив опыт тестирования студентов экономического факультета по «Математике» в рамках процедуры государственной аккредитации, доцент кафедры информатики и информационных таможенных технологий Е.В. Ларькина выступила с докладом «О совершенствовании подготовки студентов специальности 080502.65 Экономика и управление на предприятии (таможня), направлений подготовки 080100.62 Экономика и 080200.62 Менеджмент по дисциплинам математического цикла с целью освоения дидактических единиц».

В свете продолжения образовательных реформ системы высшего профессионального образования специалист учебно-методического отдела Г.В. Драгомирова выступила с сообщением по теме «Основные типы организации и календарного планирования учебного процесса при реализации основных образовательных программ в системе многоуровневого образования».